Серия 25.5 Бельгийских Государственных Железных Дорог. Используется и как пассажирский и как грузовой поезд.
Кузов и шасси выполнены из металла.
Управление - аналоговое. Встроенный контактный 21-пиновый цифровой интерфейс для подключения цифрового декодера, сцепки NEM, регулировка мощности.
2 оси с приводом.
3 фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Общая длина по буферам - 210 мм.
Разовая серия.
-------------------------------------------------------------------
Класс 25.5 был первым классом на SNCB, который был модифицирован для двухтактных операций, за ним последовал класс 25. В 1973 году последние восемь локомотивов класса 25, 2515-2522, получили оборудование с двойным напряжением от локомотивов 2239-2250 и третий налобный фонарь. У них также была установлена голландская сигнализация и защита поездов.
Это позволило им работать в Голландии в составе двухтактных поездов, выполняющих междугородные перевозки Бенилюкса между Брюсселем и Амстердамом. Нумерация этой подсерии была изменена на 2551-2558 и названа Классом 25.5. В 1986 году они были заменены на рейсах Бенилюкса недавно построенными вагонами SNCB Class 11 и новыми вагонами голландской железной дороги с прицепами. Класс 25.5 продолжал эксплуатироваться в основном грузовыми поездами в Бельгии и Голландии до их выхода на пенсию в 2009 году.