Модель электровоза класса 120, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Версия локомотива до серийного производства, в оригинальной схеме окраски.
У локомотива рама и корпус из литого металла.
Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM (M) на 8 пин (производитель рекомендует декодер Trix 66837).
Тепловоз оснащён мощным 5-полюсным двигателем. 2 оси с приводом. 2 тяговые шины.
Фары и габаритные огни - это светодиоды, не требующие обслуживания. Фары и габаритные огни будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом после установки декодера.
Кабина машиниста детализирована.
Длина модели по буферам - 221 мм.
Модель была выпущена разовой серией и больше выпускаться не будет.
______________________________________________________________
Локомотивы класса 120 открыли новую эру в истории трехфазных электровозов. Первые пять прототипов были заказаны в 1977 г. и прошли тщательные испытания как на стенде, так и в реальных условиях эксплуатации. Прототипы постоянно менялись и совершенствовались, на них устанавливались новые компоненты, так что даже в 1982 г., когда было принято решение о запуске локомотивов в серийное производство, они оставались самыми современными машинами в своем классе.
Германская Федеральная Железная дорога закупила 60 локомотивов этого класса, которые использовались для вождения поездов категории InterCity Express. 5 прототипов также остались в распоряжении железной дороги и используются ей в качестве тестовых локомотивов и по сей день.
Локомотив с дорожным номером 120 004-7 производства Henschel, модель которого представлена на этой странице, на данный момент уже списана и в красно/бежевой ливрее TEE (Trans Europe Express) находится в музее DB в Koblenz.