Модель поезда Германских Федеральных Железных дорог, предназначенного для проведения спасательных операций в туннелях. Поезд включает два локомотива и 5 различных вагонов. Все модели окрашены в красный цвет.
Локомотив оснащён рамой из металла и оборудован звуковым mfx декодером, проблесковым маячком и двумя дополнительными фарами.
Оба транспортных вагона, багажный вагон и вагон первой помощи имеют подножки и складывающиеся погрузочные рампы.
Пожарный вагон имеет платформы с обоих концов, освещение и съемные тележки, которые можно передвигать по рельсам отдельно.
Длина поезда составляет 158 см.
Разово выпущенная серия.
_______________________________________________________________
Высокоскоростное движение по вновь построенным маршрутам, богатым туннелями, предъявляет высокие требования к концепциям безопасности железных дорог.
Туннельные спасательные поезда являются неотъемлемой частью этих концепций. Эти поезда созданы для того, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией - горящим поездом внутри туннеля. У этих поездов есть и другие задачи в дополнение к фактической доставке спасательных бригад к месту происшествия и в дополнение к тушению пожара с помощью средств пожаротушения, перевозимых в спасательном поезде.
Наличие дыма и недостаток кислорода в туннеле означает, что герметичные вагоны спасательного поезда должны иметь независимый источник энергии и воздуха. Локомотив №1 даже оборудован видеокамерой и тепловизором.
Воздушный шлюз для пассажиров с защитой от дыма позволяет эвакуировать пострадавших пассажиров. Их помещают в транспортную машину после того, как им оказана медицинская помощь в машине скорой помощи. Если этот вагон полон, челночная часть поезда, Локомотив 2 и Транспортный вагон 2, отсоединяются от остальной части поезда, основной части последнего, и направляются к порталу туннеля. Затем часть челнока возвращается к основной части поезда и соединяется с ней, так что соединения остаются герметичными.
Поезда этого типа находятся в Корнвестхайме, Мангейме, Вюрцбурге, Фульде, Касселе и Хильдесхайме, чтобы обеспечить покрытие только что построенных маршрутов. Каждый спасательный поезд готов к работе круглосуточно, пока по вновь построенным маршрутам ходят пассажирские поезда. Для этого все оборудование в этих поездах поддерживается при рабочей температуре.
В машине для транспортировки и оказания первой помощи поддерживается рабочая температура, а средства пожаротушения защищены от мороза.