Модель электровоза класса 120, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив выполнен практически полностью из металла и окрашен в красный цвет.
Локомотив оснащен цифровым декодером mfx и обладет звуковыми функциями (гудок и объявление станции), которые можно включать и выключать с цифрового пульта.
Также в модели установлен высокоэффективный двигатель. 2 оси с приводом.
В фарах установлены светодиоды теплого белого цвета. Они будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом с цифрового пульта. Освещением кабины машиниста также можно управлять цифровым способом.
Длина по буферам 22,1 см.
_______________________________________________________________
Появление локомотивов класса 120 обозначило технологический прорыв в использовании трехфазных систем. Принцип использования трехфазного тока позволял создавать компактные двигатели с большим сроком службы. Планировалось, что локомотивы класса 120 будут способны развивать скорость до 200 км/ч и водить поезда весом до 5400 метрических тонн. В 1977 г. DB AG заказала пять экспериментальных образцов, которые были подвергнуты различным тестам. Рекордная максимальная скорость, которую развивали локомотивы во время испытаний, составила 265 км/ч. За время проведения испытаний было внедрено несколько новых разработок. Компоненты постоянно менялись и модернизировались, и только в 1982 г. все пять прототипов были доведены до одного уровня и локомотивы были одобрены для серийного производства. Однако за время испытаний политика железных дорог снова изменилась и вместо универсальных локомотивов стали требоваться специальные локомотивы, в основе которых лежит единая конструкция и которые используют одинаковые компоненты. Поэтому была произведена только одна партия, состоявшая из 60 локомотивов. Прототипы до сих пор используются для различных испытаний, а серийные локомотивы отлично зарекомендовали себя в повседневной службе.