Нет в наличии
Локомотив общего назначения класса 204 Бельгийских государственных железных дорог (SNCB/NMBS). Дизель-электрический европейский локомотив, созданный в сотрудничестве с фирмами GM/NOHAB/AFB.
Рама и корпус модели полностью сделаны из металла.
В локомотиве установлен цифровой декодер MFX и генератор звука.
3 оси с питанием.
Двойные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения, могут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Модель упакована в коллекционную витрину из дерева и стекла с репродукцией фотографии прототипа на заднем плане.
Длина по буферам - 20,5 см.
Особенности модели:
7-я часть выпуска "150 лет Marklin".
Соответствующая коллекционная витрина для каждой модели в выпуске.
Выпускается серия лишь один раз.
Локомотивы класса 204 были заказаны Бельгийскими Железными дорогами в начале 1970-х гг., чтобы компенсировать снижение количества локомотивов класса 202, часть из которых была передана Железными дорогам Люксембурга. Они были оборудованы более мощным двигателем и способны развивать скорость до 140 км/ч. Изначально новые локомотивы осуществляли сообщение на линиях до Кёльна и Парижа. Они оказались настолько популярны, что в течение всего двух лет их количество в 4 раза превысило количество эксплуатируемых локомотивов класса 202.
В конце 1970-х гг. для увеличения амортизации кабина машиниста была усилена резиновыми блоками, которые давали эффект плавного покачивания кабины при движении. Благодаря этим блокам кабина получила прозвище «плавающей». На сегодняшний день локомотивы класса 204 почти полностью исчезли с железных дорог. В эксплуатации остаются только 3 локомотива.