Паровой локомотив класса 150, принадлежавшего Французским Государственным Железным Дорогам с тендером и трехосным пассажирским вагоном для экипажа поезда имеет цифровой декодер MFX, соединитель Telex на тендере и звуковые эффекты.
5 осей с питанием. Локомотив имеет шарнирно-сочлененную раму, позволяющую составу преодолевать крутые повороты.
Генератор дыма Marklin 7226 может быть дополнительно установлен в локомотиве для лучшей реалистичности при движении.
Фары будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.
На локомотиве могут быть установлены защитные гильзы цилиндров.
Длина по буферам - 26,2 см.
Длина по буферам вагона - 13,8 см.
_____________________________________________________
Угольные разработки Лотарингии снабжали Париж топливом в течение долгих лет - особенно в первые послевоенные годы. Тяжелые товарные поезда, груженные углем, ежедневно отправлялись в столицу. Для сокращения времени следования поезда по достаточно длинному маршруту, поезд обслуживало два экипажа, работавших посменно. Это позволяло отказаться от длительных остановок. Второй экипаж обычно ехал в специальном «походном» вагоне, присоединенном к поезду.