Нет в наличии
Модель парового локомотива класса 44, принадлежавшего Германской Федеральной Железной дороге. Паровоз окрашен в красный и черный цвета и сделан по большей части из металла.
Локомотив оснащен цифровым декодером, управляемой высокоэффективной двигательной установкой и генератором звуковых эффектов со множеством функций.
5-осный привод. Локомотив имеет металлическую шарнирно-сочлененную раму, которая позволяет ему преодолевать крутые повороты. Также есть возможность установить дымогенератор 7226 для большей реалистичности при езде. Фары работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.
Длина по буферам - 26,2 см.
_________________________________________
Первые 10 локомотивов были построены в 1926г. По сравнению с популярными в то время локомотивами класса 43, они имели более высокое потребление пара. Именно поэтому дальнейшие закупки этих локомотивов были приостановлены вплоть до 1944 г. С 1929 по 1949 гг. было построено почти 2000 локомотивов этого класса. После Второй Мировой войны около 300 было передано Франции в качестве репараций.
Оставшиеся в Германии локомотивы составляли основу парка тяжелых грузовых паровозов германских железных дорог до появления современных дизельных и электрических локомотивов. Железнодорожные работники за исключительную мощность даль паровозам класса 44 прозвище «Джамбо».
м