Нет в наличии
Модель дизельного локомотива класса ML2200, принадлежавшего Югославским государственным железным дорогам. Локомотив полностью изготовлен из металла и окрашен в сине-белую цветовую схему.
В локомотиве установлен цифровой декодер mfx, управляемая высокоэффективная силовая установка Softdrive Sine и звуковой генератор.
Локомотив имеет компактную конструкцию и мощный двигатель.
4 оси приводятся в движение карданными валами от центрального двигателя.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом. Освещение кабины машиниста можно включать/выключать отдельно от основного освещения.
Фары и габаритные огни не требуют технического обслуживания - это светодиоды теплого белого цвета.
По бокам и на концах тепловоза поручни из металла. Детализированные буферные балки с отдельно установленными тормозными шлангами.
Длина по буферам - 23,3 см.
Модель выпущена разовой серией и выпускаться уже больше не будет.
__________________________________________________________________________
Шестиосный вариант немецкого локомотива класса V 200 получил название ML2200. Эти тепловозы строились заводом Krauss-Maffei преимущественно для Югославских Государственных Железных дорог.
После сравнительно короткого испытательного срока, локомотивы этого типа стали использоваться Югославией для вождения «Голубого поезда» - специального правительственного поезда, который использовался лидером страны Иосифом Броз Тито. Кода локомотивы не использовались в президентском поезде, они также водили скорые поезда. Все три локомотива имели собственные имена - Dinara, Kozara и Sutjeska, которые были нанесены серебристыми буквами на их корпуса. В 1980-х гг. президентские локомотивы были заменены на тепловозы класса EMD JT22CW-2. После смерти Тито в 1980 г. локомотивы были переведены из Белграда в депо в Суботице, где использовались как обычные локомотивы. Они были выведены из эксплуатации в 1991 г. К 1998 г. локомотивы находились в полуразрушенном состоянии и в 2007 г. были переведены в железнодорожный музей в Топчидере, где они находятся и по сей день.