Нет в наличии
Модель электропоезда категории ТЕЕ (Транс-европейский экспресс) Gottardo. Поезд состоит из трех обычных пассажирских вагонов и двух вагонов с кабиной управления.
Силовой вагон расположен в центре 5-составного поезда. Он имеет цифровой декодер MFX, высокоэффективный двигатель Softdrive Sine, обеспечивающим плавный разгон и движение, и генератор звуковых эффектов.
Также у него мощный, но компактный двигатель, установленный по центру. 4 оси приводятся в действие через карданные валы.
Фары переключаются на другой режим в зависимости от направления движения. Габаритные огни и внутреннее освещение не требуют технического обслуживания, поскольку - это белые светодиоды тёплого оттенка. Огни могут работать в аналоговом режиме и также могут управляться цифровым способом.
У поезда есть четыре различных пантографа в офсетной компоновке и подробная детализация оснащения крыши. Кабины машиниста и пассажирские зоны имеют очень детализированный интерьер.
Вагоны соединяются между собой механическим и электрическим способом.
Концы поезда оснащены копией сцепного устройства Шарфенберга (нерабочее).
Минимальный радиус - 360 мм.
Длина поезда примерно 134,0 см.
Модель выпущена в ограниченном количестве в честь 50-летия поездов категории ТЕЕ и 125-летия Сент-Готтардской железной дороги.
_____________________________________________________
Скорый поезд Gottardo, запущенный в 1961 г. и соединявший Цюрих и Милан, был назван в честь Сент-Готтардской железной дороги (по-итальянски – Ferrovia del Gottardo). Изначально поезд относился к категории транс-европейских (ТЕЕ), но в 1988 г. был переведен в категорию EuroCity, а позже – EuroNight (ночной экспресс) и обеспечивал сообщение уже на более длинном маршруте – от Цюриха до Рима. Поезд был отменен в 2002 г.