Тендерный локомотив DB класса 01 с новым котлом, колёсной формулой 2'C1' в масштабе 1:87.
Мотор с маховиком.
Корпус сделан из пластика, рама из литого металла.
Четыре колеса с тяговыми шинами.
Привод на две оси тендера и через карданный вал на три оси в самом локомотиве.
Тройные фары, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 8-пин согласно стандарту NEM652.
Также имеется возможность цифрового звукового декодера и дымогенератора Seuthe №10.
В комплекте есть 3 вида сцепок помимо тех, что изначально установлены на локомотиве.
Также в комплекте есть аксессуары для корпуса локомотива и фигурка машиниста.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R3=419,6 мм (на рельсах Roco).
Длина по буферам - 275 мм.
______________________________________________________________________________________
Паровозы класса 01 были тендерными локомотивами Deutsche Reichsbahn для перевозки тяжёлых экспрессов. Машины приводились в движение двумя цилиндрами. Это были первые стандартные паровозы, построенные серийно с колесной формулой 2'C1' (также называемой Pacific).
Компании AEG и Borsig, которые были основными производителями этих машин, а также Henschel, Hohenzollern, Krupp и BMAG, ранее Schwartzkopff, поставили в общей сложности 231 экземпляр этого стандартного локомотива для движения скоростных пассажирских поездов в Deutsche Reichsbahn с 1926 по 1938 год. Имея тяговую мощность 1850 л.с. при скорости 60 км/ч, эта серия была самым мощным немецким экспресс-локомотивом на тот день. Низкий расход угля (1,17 кг/л.с.*ч) был на уровне баварского S 3/6 и, следовательно, также находился в верхнем диапазоне немецких локомотивов.
На Deutsche Bundesbahn поступило 165 локомотивов серии 01, которые эксплуатировались там до 1973 года. Все последние экземпляры с конца 1960-х годов находились на заводе в Хофе в Верхней Франконии. Во время прекращения эксплуатации паровозов Bundesbahn их использование на крутом маршруте „Schiefe Ebene“ стало культовым для многих любителей железных дорог, а Schiefe Ebene стал местом паломничества фотографов и энтузиастов паровозостроения со всего мира. В июне 1973 года, после многочисленных прощальных заездов и парада перед локомотивным депо Хофера, последние восемь машин, которые были в рабочем состоянии, были окончательно выведены из эксплуатации.
В Deutsche Reichsbahn эта серия, даже в основном в первоначальном состоянии с большими вагнеровскими листами, всё ещё находилась на вооружении до начала 1980-х годов. Легендарными в последние годы были операции перед поездами D на линии Берлин-Дрезден до осени 1977 года. Только с ввозом в ГДР советских крупногабаритных тепловозов тогдашней серии 132 быстроходные локомотивы серии 01, которым уже почти 50 лет, могли быть постепенно сняты с плановой эксплуатации.
Локомотив с дорожным номером 01 104, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1934 году.
В 1959 году его переоборудовали и в 1968 году был отправлен на пенсию.