Нет в наличии
Шасси изготовлено из литого под давлением цинкового сплава.
5-ти полюсный мотор с маховиком. 2 ведущие оси. Пружинные буферы.
Есть возможность установки 21-пинового цифрового декодера.
Во всех двух секциях установлено внутреннее освещение, а на крыше вручную поднимающиеся пантографы.
Тройные фары, меняющие режим работы в зависимости от направления движения.
Высота реборды - 1 мм.
Минимальный радиус для прохождения - 360 мм.
Длина по буферам - 466 мм.
Модель автомотрисы серии ЕТ 65, принадлежащей Германским железным дорогам Deutsche Reichsbahn. В комплект входит две модели, окрашенные в красно-желтую цветовую гамму.
Автомотриса или так называемый рельсовый автобус\автовагон представляет собой моторный самоходный железнодорожный вагон, обычно используемый для перевозки пассажиров и персонала без дополнительных прицепных вагонов.
В Германии в период с 1961 по 1963 год все 23 локомотива такого типа были переведены на линию, соединяющую Штутгарт и Бад-Каннштадт, и были полностью обновлены. Главным изменением стало то, что в обновленных моделях полностью отсутствовала передняя секция и резиновый коридор, соединяющий вагоны.
После 1968 года серии ЕТ 65 были присвоены новые номера – 465. Все локомотивы были переведены на регулярные дневные пассажирские маршруты, где они использовались до 1977 года.