Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22030 Электровоз, ряд Е 10.3 DB, Era III, DCC/ Selectrix decoder, H0

Артикул:
Trix22030
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Trix
Эпоха:
III
27 450.00

Нет в наличии

Модель электровоза класса Е 10, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив окрашен в черный и синий цвета с пантографами красного цвета.

 

Локомотив оснащен декодером DCC/Selectrix и новым компактным высокоэффективным двигателем C-Sine для плавного разгона и движения.

 

Из звуков имеются объявление станции и звуковой сигнал локомотива.

 

4 оси с приводом. 2 тяговые шины.

 

Рама и корпус локомотива полностью выполнены из металла.

 

Детализированный корпус и кабина машиниста.

 

В тройных фарах и двойных красных габаритных огнях установлены светодиоды, которые не требуют обслуживания. Они переключают режим работы "белыйсвет/красный свет" в зависимости от направления движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.

 

Локомотив может получать питание через металлические пантографы после соответствующей переделки.

 

 


Длина по буферам - 189 мм.

 

 

______________________________________________________________

 

 

 

Электровозы классов Е 10 (введен в эксплуатацию в 1953 г.) и Е 10.1 (с 1956 г.) быстро доказали свою полезность и эффективность. Однако с 1963 г. стали возникать планы по увеличению максимальной скорости локомотивов этих классов до 160 км/ч. Локомотивы классов Е 10 и Е 10.1 были разработаны в расчете на максимальную скорость 130 и 150 км/ч, соответственно, что было недостаточно. Таким образом, были созданы локомотивы класса Е 10.3, состоявшие из тех же компонентов, что и более ранние электровозы, но с более обтекаемым корпусом. Это, а также ряд небольших доработок, позволили увеличить максимальную скорость локомотива до желаемых 160 км/ч.

 

С 1963-64 гг. локомотивы класса Е 10.3 на протяжении многих лет водили экспрессы на электрифицированных маршрутах. Многие из них до сих пор находятся в эксплуатации на железных дорогах Германии.

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок