Нет в наличии
Модель BR78 Германских Федеральных Железных Дорог (DB). Версия до 1955 года с двумя фарами.
Рама и большая часть корпуса выполнены из металла.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и управляемым высокоэффективным мотором.
3 оси с приводом.
Фары могут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Длина по буферам - 16,9 см.
________________________________________________________________
Модель 78 выпускалась с 1912 по 1939 год в количестве 535 экземпляров и смогла кое-где вытеснить легендарную Р8.
Тип T18 был последним тендерным локомотивом, разработанным для Прусских Государственных Железных Дорог. Первоначально он предназначался для использования на острове Рюген, но затем из-за его хороших эксплуатационных характеристик стал использоваться на всей территории Рейха для перевозки скоростных и пассажирских поездов на короткие расстояния.
Позже, когда появился Deutsche Reichsbahn, T18 был представлен как BR78.
Симметричное шасси позволяло развивать одинаковую скорость движения вперед и назад - 100 км/ч, при этом не было необходимости в поворотном столе.
Даже в пятидесятые годы серия 78.0-5 по-прежнему оставалась незаменимой в общественном транспорте Бундесбана. Таким образом, компания DB переоборудовала несколько локомотивов для обслуживания маневровых поездов в районе Большого Франкфурта.