Модель малого дизельного локомотива класса Kof II, лицензированный для использования на Германской Государственной Железной дороге (DB). Окрашен и с надписями как промышленный локомотив фирмы Daimler Benz, Inc., версия с открытой кабиной машиниста.
Локомотив имеет металлическую раму и кузов, отлитые под давлением.На корпусе также установлены металлические поручни.
Он оснащён цифровым декодером для систем DCC, Selectrix и Trix с автоматическим распознаванием системы;
Также им можно управлять аналоговым контроллером.
Локомотив оснащён пятиполюсным миниатюрным двигателем с маховиком.
Привод на 2 оси.
Светодиодные фары и габаритные огни будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Сцепки - NEM.
Длина по буферам - 74 мм.
Локомотив был выпущен разовой серией на тему "Автозавод".
______________________________________________________________________________________
В 1932 г. ряд локомотивостроительных компаний - таких как Krauss-Maffei, Deutz и O & K - по заказу Германской Государственной Железной дороги разработали серию малых дизельных локомотивов Kof. Серийное производство и поставки на железную дорогу начались уже в 1933 г. К 1939 г. на железную дорогу было поставлено уже более 800 малых локомотивов.
После войны Германской Федеральной Железной дороге досталось около 400 из них. Однако потребность в таких локомотивах была намного выше. Поэтому с 1948 по 1965 гг. было выпущено еще 735 таких локомотивов. Эти локомотивы использовались и продолжают использоваться повсеместно на железных дорогах Германии.