Нет в наличии
Заводской номер VT 857. Шасси и колеса изготовлены из металла, двигатель с маховиком.
Управление - аналоговое, с возможностью установки 21-пинового цифрового декодера и звукового динамика.
Детализированный интерьер, хорошо рассматриваемый через окна.
Белые двусторонние светодиодные сигналы "белый/красный" меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Внутри салона установлено светодиодное освещение жёлтого цвета, которое сразу включается при подаче питания.
Минимальный радиус для прохождения - 360 мм.
Длина по буферам - 242 мм.
Отличительные особенности:
Многофункциональный переключатель для различных вариантов освещения.
Расположение двигателя в передней части модели прямо над приводной тележкой.
15 дизельных мотрис VT, обозначенных как 856-861 и 866-871, были построены для DRG компанией Waggonfabrik Wismar примерно между 1926 и 1928 годами. Они эксплуатировались в районе Мекленберга. Передняя Померания.
Мотриса под номером VT857 была принята DRG в 1927 году. Позже использовалась немецким Вермахтом, в 1940-х гг. получила тяжёлые повреждения и хранилась в Дассау. А в 1950 году была отправлена на "пенсию".