Нет в наличии
Вагон частично выполнен из литого металла, 5-полюсный двигатель с маховиком, тяговые шины.
Управление - аналоговое с возможностю установки цифрового декодера на 21-пин и подготовлен для установки звукового декодера и динамика.
Шахта сцепки по стандарту NEM 362.
Двухцветные светодиодные фары белого/красного цвета, меняющие режим в зависимости от направления движения. В салоне установлено внутреннее освещение, которое включается сразу же после подачи питания на рельсы.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - 360мм.
Длина по буферам - 242 мм.
VT был 858 в RBD Mainz. В 1937 году его перевели в Верхний Ланштейн. В начале войны с 1939/40 эксплуатация была приостановлена из-за экономии топлива и в конечном итоге вышел в отставку 28.11.1944.
После войны DB переделал VT 859 в VT 65 903 только в декабре 1951 года, максимальная скорость была увеличена до 80 км/ч, а вагоны в VT перенумерованы 62 904 и используются Bw Friedrichshafen с преобразованием в 210 л. с. Позже его перевели в Брунсвик, где он ездил по боковым дорогам с разными вагонами. Вывод из эксплуатации состоялся в 1957 году после трещины в раме тележки.