Модель жвухсистемного локомотива BLS Lötschbergbahn AG (железная дорога Берн-Лечберг-Симплон) класса 485 - локомотив общего назначения, "Connecting Europe" ("Соединяющий Европу") в масштабе 1:87.
Рама и корпус модели сделаны из металла для придания большего веса, благотворно влиящего на ходовые качества и повышения механической прочности.
Локомотив оснащён цифровым декодером для DCC, Selectrix и аналогового управления с автоматическим распознаванием системы.
Локомотив оснащён специальным двигателем.
4 оси приводятся в движение карданными валами.
Тяговые шины.
Тройные фары переключаются в зависимости от направления движения и оснащены светодиодами, не требующими технического обслуживания. Фары будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта или станции.
Локомотив оснащён 4 пантографами, которые можно поднимать и опускать вручную, но они не будут принимать ток от контактной сети.
На обоих концах локомотива в карманах NEM установлены сцепные устройства.
Длина по буферам - 217 мм.
Локомотивы мультисистемного типа являются дальнейшим развитием семейства Eurosprinter и уже прочно вошли в обиход на железных дорогах многих стран Европы. Помимо различной мощности, локомотивы, поставляемые на различные железные дороги, также имеют очень заметные внешние отличия. Например, локомотивы класса 485, эксплуатируемые в Швейцарии, оснащены четырьмя пантографами на крыше для работы при более узком зазоре SBB и более широкой зигзагообразной схеме контактной сети в других европейских странах.
Это означает, что локомотивы BLS 485 можно увидеть на многих европейских железнодорожных линиях далеко за пределами Швейцарии. Компания BLS Cargo, Inc. управляет составными поездами в европейском сообщении в режиме комбинированного сопровождения (подвижной состав Фрайбург - Новара) и несопровождаемого комбинированного обслуживания (UKV), а также в обычном режиме (услуги по загрузке вагонов), например, для перевозки сыпучих грузов и нефтепродуктов.
Компания BLS Cargo была основана в 2001 г. и на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере частных логистических услуг в альпийском регионе, в частности в Швейцарии. На сегодняшний день компания обслуживает около 43% железнодорожных перевозок в Швейцарии, что делает ее одним из ключевых игроков на швейцарском рынке железнодорожных услуг.