Модель электровоза класса BR 185, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив окрашен в красный цвет.
Локомотив сделан из металла со множеством интегрированных деталей.
Оснащён декодером DCC/Selectrix и специальным двигателем.
4 оси с приводом от карданных валов. 2 тяговые шины.
Фары - это светодиоды, не требующие обслуживания, они будут работать в аналоговом режиме и их можно включать/выключать с цифрового пульта. Также они меняют режим работы "белый/красный" в зависимости от направления движения.
Задержкой ускорения/торможения можно управлять с помощью систем DCC, Selectrix или Trix.
На крыше находятся 4 пантографа, которые можно поднимать и опускать вручную (они не имеют проводов для получения питания от контактной сети).
Длина по буферам - 217 мм.
______________________________________________________________
Электровоз BR 185 — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101, BR 145, BR 146, BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями.
По роду деятельности локомотивы серии 185 позиционируются как универсальные, то есть могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов. Но особая роль отводится применению электровозов в дальних межгосударственных грузовых перевозках.
Локомотив TRAXX F140 AC1 производства Bombardier с дорожным номером 185 099-9 был произведён и доставлен в DB Cargo AG в 2002 году и без каких-либо внешних изменений до сих пор продолжает свою работу.
Больше информации и фотографий (на английском языке): elektrolokarchiv.de.