Модель дизельного локомотива класса V 221, окрашенная в синий и серый цвета. Год выпуска оригинальной модели - 2004 г.
Рама и корпус изготовлены из литого под давлением металла, отдельно установлены металлические захваты по бокам и на концах.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM652 на 8 пин.
Тройные фары и 2 габаритных красного цвета меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Пятиполюсный двигатель C-90.
Привод на 2 оси.
Сцепки стандарта NEM. Сцепки можно заменить на модельные.
Длина по буферам - 210 мм.
________________________________________________________________________
Локомотивы класса V 220 были первыми дизельными локомотивами Германской Федеральной Железной дороги. В процессе эксплуатации их часто перегружали, что приводило к многочисленным поломкам. Поэтому железная дорога представила новую, более мощную версию этого дизеля в 1962 г, которая получила обозначение V 221.
В 1980 г. 7 локомотивов этого классы были проданы в Швейцарию, где были введены в эксплуатацию под обозначение 4/4. Остальные локомотивы были проданы в Италию и Грецию. Однако в 2002 г. 20 локомотивов класса V 221 были куплены в Греции немецкой компанией Prignitzer Eisenbahn GmbH и привезены обратно в Германию, где были перепроданы различным частным железнодорожным компаниям.
Локомотив с дорожным номером 221 136-5, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1968 году. На данный момент этот тепловоз по-прежнему в строю и продолжает свою работу.
Фотографии оригинального локомотива1.