Нет в наличии
Модель двойного локомотива класса Ae 4/7, принадлежащего швейцарской железнодорожной компании SBB. Локомотив окрашен в зелёный цвет.
Локомотив полностью изготовлен из литого под давлением металла, включая корпус.
Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM 652 (8-пин).
В каждом из локомотивов установлен по одному мощному мотору. 4 оси с приводом.
Локомотив имеет шарнирно-сочленённую ходовую часть, позволяющую ему преодолевать крутые повороты.
Получение питания можно переключить с рельс на пантографы с помощью переключателя под корпусом локомотива.
Фары и габаритные огни - не требующие замены светодиоды. Их включением/выключением можно управлять после установки цифрового декодера.
Кабины машинстов с детализированным интерьером.
Длина по буферам - 391 мм.
Локомотив был выпущен разовой ограниченной серией к юбилею «125 лет Готардской линии» и больше не выпускался.
_________________________________________________________
В конце 1920-х гг. Швейцарские Федеральные Железные дороги провели ряд исследований с целью усовершенствования сообщения на отрезке Люцерна-Кьяссо Сент-Готтардской железной дороги. В результате выяснилось, что необходимо оборудовать локомотивы класса Ae 4/7 приборами для работы в парах, что было довольно сложно в то время. Кроме того было установлено, что разделение локомотивов в конце подъема также не очень удобно.
В результате был разработан двойной локомотив класса Ae 8/14, который, как считалось, мог решить проблемы, связанные с двойным управлением, позволив получить значительные преимущества и избавиться от необходимости оборудовать вторую кабину машиниста тяжелым и дорогостоящим оборудованием. Локомотив сразу же был использован для вождения тяжелых товарных поездов по подъемам Сен-Готтардской железной дороги. В отдельных случаях он даже использовался для вождения престижных скорых пассажирских поездов от Люцерны до Кьяссо.
Локомотивы Ae 8/14 использовались вплоть до 1976 г. Последний был списан только в мае 1977 г. Долгое время локомотивы класса Ae 8/14 считались самыми мощными электровозами мира, а корпус весом 246 тонн до сих пор остается самым тяжелым, из всех когда-либо использовавшихся на железных дорогах Швейцарии.