Нет в наличии
Модель электровоза серии De 4/4 принадлежностью Швейцарским федеральным железным дорогам SBB.
Привод на все 4 оси, 2 колеса с тяговыми шинами.
Мотор с маховиком.
Подачу питания можно переключить с колёс на пантографы.
Смена света фар в зависимости от направления движения.
Сцепки стандарта NEM 362.
В кабине имеются две фигурки машинистов.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2 = 358 мм.
Длина по буферам - 174,7 мм.
_______________________________________________________
Электровозы FE 4/4, с 1963 года De 4/4 Швейцарской Федеральной Железной Дороги (SBB) использовались в региональных сообщениях на недавно электрифицированных линиях с конца 1920-х годов. Они использовались до 1980-х годов.
SBB искала локомотив, который подходил бы для пассажирских поездов и легких грузовых поездов на второстепенных линиях. Он должен иметь такие же характеристики, как SBB Ce 4/6, но быть легче и обходиться без ходовых осей. В спецификации оговаривалось, что груз массой 160 т должен быть ускорен до 60 км/ч при уклоне 10 °.
Заказанные 24 багажных вагона с деревянными ящиками были доставлены в 1927 и 1928 годах. Электрическая часть поступила от Société Anonyme des Ateliers de Sécheron (SAAS) из Женевы, механическая часть первых девяти локотивов от Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik AG Schlieren-Zürich (SWS), остальные от Schweizerische Industriegesellschaft (SIG) из Нойхаузен у Рейнского водопада. [1]
С 1963 года Fe 4/4 были перерисованы как De 4/4. До этого буква F использовалась в Швейцарии в качестве универсального идентификатора багажных тележек или отсеков, а затем была заменена международно действующей буквой D.
Локомотив с дорожным номером 1679, модель которого представлена на этой странице, сохранена до наших дней в качество экспоната SBB Historic, периодически совершая небольшие рейсы.