Шасси и колеса модели изготовлены из литого под давлением металла.
Фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Можно подать питание через пантографы после соответствующей переделки.
Управление - аналоговое с возможностью установки 21-пинового цифрового декодера.
Длина - 155 мм.
________________________________________________________________
Производство локомотивов класса Е 44 началось в 1932 г. После успеха этих локомотивов в Баварии эту серию было решено ввести в эксплуатацию на территории всей Германии. Электровозы использовались как для пассажирских, так и грузовых перевозок, чем заслужили прозвище «мастера на все руки».
Всего Германской Государственной железной дорогой было приобретено 174 локомотива этой серии. После Второй Мировой войны 45 из них осталось в Восточной Германии, остальные – в ФРГ.
В 1968 году дорожный номер E 44.5 был изменен на 144 502–509. Модель 144.5 также перевозила пассажирские поезда, пока не была снята с эксплуатации в 1983 году, а также использовалась для уборки снега. 144,5 почти всегда базировались в депо Фрайлассинг.
Локомотив с дорожным номером 144 505-5, модель которого представлена на странице, был списан в 1984 году.
Последние фотографии этого локомотива: redrockrail.com