Нет в наличии
Локомотив оснащен цифровым декодером mfx + и обширными звуковыми функциями.
Он также имеет управляемую высокоэффективную силовую установку с маховиком, установленным в котле. 3 оси с приводом. Шины тяговые.
Локомотив и тендер построены в основном из металла. Дымогенератор 7226 может быть установлен в локомотив для большей реалистичности при движении. Тройные фары переключаются в зависимости от направления движения. Они и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым способом.
Освещением кабины также можно управлять цифровым способом. Для освещения используются светодиоды теплого белого цвета.
Минимальный рабочий радиус составляет 360 мм. Защитные гильзы для поршневых штоков и тормозных шлангов входят в комплект в качестве деталей.
Длина по буферам - 28,2 см.
Паровоз-экспресс с дорожным номером 01 519 изготовлен разовой серией к своему 80-летию в сотрудничестве с Zollernbahn Railroad Enthusiasts (EFZ), Ротвайль, Германия.
____________________________________
Паровоз-экспресс класса 01.5 с тендером.Принадлежность - ГДР Немецкая Государственная Железная Дорога (DR / GDR) Версия "Reko" в настоящее время выглядит как музейный локомотив для энтузиастов железной дороги Zollernbahn (EFZ) Ротвайль, Германия. К особенностям можно отнести колеса со спицами, тендер для угля стандартной конструкции типа 2´2´T34, дефлекторы дыма особой конструкции Witte для класса 01.5, непрерывную обтекаемую форму купола и индукционные магниты с обеих сторон. Локомотив выглядит так же, как и в 2016 году.