Электровоз серии ЕU 43 компании RTC.
Отличная детализация модели в современном красно-бирюзовом дизайне эпохи VI.
Привод на все четыре оси. Два колеса оснащены тяговыми шинами для увеличения тягового усилия.
Тройные фары, меняющие режим работы "белый/красный" в зависимости от направления движения.
Аналоговое управление с возможностью установки цифрового декодера с интерфейсом NEM 652 (8-пин).
Сцепки стандарта NEM362.
В комплекте имеются аксессуары для дополнения внешнего вида модели и дополнительные сцепки, помимо тех, что установлены в локомотиве.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2 - 358 мм.
Длина по буферам - 232 мм.
______________________________________________________
Класс E.412 (заводское название 112E) - это серия многоцелевых электровозов, построенных для горных трасс, в частности для северных итальянских линий перевала Бреннер. Они известны как локомотивы Brenner или Brennerlok.
Локомотивы также подходят для работы на французских рельсах, что делает E.412 потенциально пригодными для эксплуатации на большинстве европейских линий, за исключением высокоскоростных железнодорожных линий.
Первоначально они производились Adtranz (консорциум, состоящий из ABB Trazione и AEG), но теперь их производит канадская компания Bombardier.
8 таких локомотивов польского класса EU43 были заказаны в 1996 году, но так и не были куплены Польскими Железными Дорогами (PKP). Эти локомотивы были впоследствии куплены итальянской компанией Rail Traction Company для работы на той же линии и до сих пор имеют польское обозначение EU43.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был выпущен в 2001 году и наданный момент нанят в компанию FuoriMuro Servizi Portuali e Ferroviari S.r.l., Генуя с тем же дорожным номером EU43-007.
Больше информации и фотографий локомотива: elektrolokarchiv.de