Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco63561 Электровоз DB BR 145 018-8 H0

Артикул:
Roco63561
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Аналоговое со светом,
Производитель:
ROCO
Страна производитель:
Австрия
Эпоха:
V,
18 000.00

Нет в наличии

Модель электровоза с хорошей детализацией интерьера с фигуркой машиниста и экстерьера.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 8 пин.

 

Фары на обоих концах корпуса меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.

 

Металлические пантографы поднимаются и опускаются вручную.

 

В комплекте имеются внешние корпусные аксессуары и 2 вида сцепок, помимо тех, что уже установлены на локомотиве.

 

Длина - 21,5 см.

 

_____________________________________________________________________

 

 

Электровоз BR 145 была разработан от опытного локомотива 128 001, построенного AEG и Henschel в качестве экспериментального высокопроизводительного электровоза для новых технологий. Этот прототип проложил путь к заказу 80 локомотивов BR 145 в 1997 году Deutsche Bahn AG специально для грузовых перевозок средней тяжести на железнодорожной сети Германии.

 

В 2000 году специально для пассажирских перевозок был разработан локомотив BR 146, адаптированный для более высокой скорости движения. Oднако со временем BR 145 также был задействован в обслуживании пассажиров, хотя и с максимальной скоростью 140 км/ч, но в равной степени способен перевозить местные пассажирские поезда Regio.

 

На данном электровозе распологается надпись, сообщающая о новом локомотиве  на маршруте "Рейнланд-Пфальц".

 

По поручению DB Regio и земли Рейнланд-Пфальц компания Adtranz в Касселе модифицировала две машины BR 145 018 и 019. Обе машины служили так называемыми тестовыми машинами.

 

Они получили, среди прочего, двойную противобуксовочную систему, двухтактную систему управления поездом, систему бокового выбора дверей, рекламу на корпусе о маршруте и систему информирования пассажиров.

 

В 1999 году машины использовались на левом рейнском маршруте между Кобленцем и Мангеймом. В дополнение к другим местным локомотивам локомотивы использовались в районе Ганновера с 2000 года, в том числе на маршрутах RE4 Геттинген-Ганновер-Бремен и RE5 Хильдесхайм-Ганновер-Ильцен.

 

Сейчас локомотивы снова используются в основном в грузовых поездах.

Обратный звонок