Нет в наличии
Локомотив практически полностью выполнен из металла и в нем установлен цифровой декодер mfx+ большое количество звуковых эффектов.
Привод на 3 оси.
Рама локомотива шарнирно-сочлененная, чтобы преодолевать крутые повороты.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняются в зависимости от направления движения, работают в обычном режиме и могут управляться с цифровой станции. Фары на обоих концах могут быть выключены. Когда диапазон переключения включен, то включается функция" Double 'A' Light". Для освещения используются теплые белые и красные светодиоды, не требующие обслуживания.
Длина по буферам 21 см.
Модель была выпущена разовой серией.
__________________________________________________________
Прототип: локотив Немецкой Федеральной Железной Дороги (DB) класс 194. Версия в "океанском синем" /цвета слоновой кости цветовой схеме. Локомотив выглядит так же, как и в 1980 году.
Локомотив развивал максимальную скорость 90 км/ч и поэтому имел гораздо более гибкое использование. Таким образом, он использовался не только для перевозки тяжелых грузовых поездов, но также для служб экспресс и пассажирских поездов. В DB последние немецкие "Крокодилы" (ныне BR 194) прекратили регулярные перевозки в 1988 году, а в DR (ГДР) они прекратили работу в конце 1991 года.
Поклонники железной дороги до сих пор называют этот тип «Grünes Krokodil» (Зеленый крокодил) из-за сходства со швейцарским локомотивом, прозванным «Крокодил».