Модель тепловоза V200 платиновой музейной серии с расширенной комплектацией.
Модель с отличной детализацией и отдельно нанесёнными деталями, такими как поручни.
Пятиполюсный двигатель с маховиком.
Фары меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера с интерфейсом NEM 652.
В комплекте помимо локомотива имеются рельс, набор аксессуаров и сцепок, а также CD-диск с подробной информацией о локомотиве, включая звуки оригинального локомотива и архивные документы.
Минимальный проходимый радиус модели - 358 мм.
Длина модели - 213 мм.
____________________________________________
Западногерманский магистральный тепловоз. Выпускался с 1953 по 1959 годы.
Пять прототипов V 200 были построены Krauss-Maffei в 1953/1954 годах. Полное производство началось в 1956 году, 61 модель были построены Krauss-Maffei, а 20 - MaK. Эти пять прототипов V 200 прошли всесторонние испытания, цель которых заключалась в том, чтобы гарантировать, что серийные локомотивы будут настолько надежными, насколько это позволяли стандарты технологий и обслуживания 1950-х годов. В 1955 году один локомотив проехал своим ходом через Югославию, Грецию и Турцию отчасти в качестве испытания, а отчасти для демонстрации возможностей локомотива потенциальным клиентам в этих странах.
Эти локомотивы эксплуатировались с 1953 по 1984 годы. После 1984 года несколько экземпляров были проданы в другие страны.