Нет в наличии
Шасси, кузов и поручни этой модели изготовлены из металла.
Фары - светодиоды тёплого оттенка.
Управление - аналоговое, есть возможность установки 21-пинового цифрового декодера.
Фигурка машиниста в кабине.
Хорошая детализация интерьера кабины машинистов и машинного отделения.
Сцепки NEM.
Минимальный радиус - 360 мм.
Длина по буферам - 184 мм.
_________________________________________________________
При составлении типовой программы проектирования Deutsche Bundesbahn уже рассматривался магистральный тепловоз мощностью 1500-1600 л.с.
Двигатель и система привода получившегося V160 во многом похожи на локомотивы V100. Локомотивы класса 216 использовались почти во всех железнодорожных подразделениях Deutsche Bundesbahn. Они использовались как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, где обеспечивали хорошее обслуживание.
Модель 216 118-0 базировалась в депо Ольденбург Мюнстерского железнодорожного дивизиона в начале 1970-х годов и использовалась там в основном для пассажирских поездов.