5-полюсный двигатель с маховиком.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера с цифровым интерфейсом NEM 652.
Трехсветовые светодиодные сигнальные огни меняются в зависимости от направления движения.
В салоне производителем установлено светодиодное внутреннее освещение жёлтого цвета, которое включается сразу же после подачи питания.
Сцепка NEM 362.
Длина по буферам - 413 мм.
_______________________________________________________________________
ETA 178 были первыми аккумуляторными вагонами. В 1907 году они были закуплены Прусскими государственными железными дорогами, а с 1909 года они ездили до 1962 года по Немецкой федеральной железной дороге на основных и второстепенных дорогах, а также использовались в пригородном сообщении.
Последний оставшийся аккумуляторный вагон остался лишь в Польше в Скерневицах, но двигаться самостоятельно он уже не может из-за повреждённых батарей.