Нет в наличии
Электровоз E 69 Немецкой федеральной железной дороги (DB) и три купейных вагона прусского дизайна, по 1 каждого типа B3, по 1 каждого типа C3 с кабиной тормозного мастера и по 1 каждого типа C3tr. Схема окраски "Бутылочно-зеленый". Локомотив № 69 02. Поезд выглядит так же как и в 1952 году.
В электровозе Е69 установлен цифровой декодер mfx + (Позволяющий показывать на экране мобильной станции вид из кабины) и обширные звуковые функции. 2 оси с приводом.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняют режим работы при изменении направления движения, работают в аналоговом режиме и управляются с цифрового пульта. Для освещения используются светодиоды.
В вагонах установлено заводское светодиодное освещение салонов, которое можно включать/отключать с цифрового пульта. Питание подаётся посредством токоведущих соединителей, которые можно разъединять. Вагон типа C3tr имеет встроенные габаритные огни.
Общая длина по буферам около 51 см.
____________________________________________
Дорожный номер № E 69 02 восходит к ранним годам использования электрической тяги. Этот состав считался самым старым электровозом на Немецкой федеральной железной дороге с 1954 года до того, как оно было выведено из эксплуатации в 1981 году. Он был тесно связано со своим первоначальным маршрутом - веткой Мурнау - Обераммергау, до 1938 года принадлежавшей Local Railroad, Inc. Мюнхен (LAG) и известен как путь, ведущий людей на знаменитую пьесу Страстей в Обераммергау, которая проводится каждые десять лет.
Состав № E 69 02 был введен в эксплуатацию 19 мая 1909 года как LAG 2 «Паулина» и прошла первые большие испытания, которые показали себя в следующем году во время выступлений Passion Play. Спустя всего несколько лет выступлений в Гейдельберге, он вернулся на свой первоначальный маршрут до 1981 года, и теперь его можно найти в Транспортном музее Нюрнберга.