Исторический прототип: Грузовой паровоз немецкой федеральной железной дороги (DB) класса 094 (бывший класс 94.5-17) с колоколом и нагревателем воды на верхней части котла, а также буферами старой конструкции. Дорожный номер 094 232-6.
Локомотив выглядит так же, как в 1969 году в Крайльсхайме.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и DCC и обширными звуковыми функциями.
Высокоэффективная силовая установка с маховиком установлена в котле.
Привод на 5 осей.
Локомотив построен в основном из металла.
Для придания большей реалистичности при движении на локомотив может быть установлен дымогенератор Marklin 72270.
Тройные светодиодные фары переключают режим работы в зависимости от направления движения.
Они и дымогенератор, который можно установить на локомотив, будут работать в обычном аналоговом режиме и могут управляться c цифрового пульта.
В комплект входят защитные втулки штока поршня и тормозные шланги.
Длина по буферам - 14,6 см.
___________________________________________________________________________
Локомотив, дорожный номер 94 1232, был построен в 1922 году. Однако в шестидесятые годы на нём был установлен котел образца 1914 года, согласно техническому заданию XIV 4f.
Внешне локомотив выглядел как более старые агрегаты. Дорожный номер 94 1232 до 1968 года находился в Мангейме. Затем его перевели в Крайльсхайм. С 1968 года он имел номер 094 232-6.