Модель электровоза класса BR 143, принадлежащего германской железнодорожной компании DB AG. Модель окрашена в красный и серый цвета.
Рама и кузов модели выполнены из металла.
В локомотиве установлен декодер mfx и высокоэффективный двигатель.
2 оси с приводом.
Кабины машиниста высокодетализированы.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.
Длина по буферам - 19,1 см.
_____________________________________________
В связи с начавшимся в 1973 г. в Европе нефтяным кризисом железнодорожная компания ГДР начала электрификацию железных дорог. До этого компания в основном использовала дизельные локомотивы советской постройки, так как СССР снабжал страну недорогим топливом. Единственным заводом, производящим электровозы в ГДР, оставался VEB Lokomotivbau und Elektrotechnische Werke Hennigsdorf. Ему-то и достался заказ на разработку современного легкого 4-осного электровоза, пригодного для вождения и пассажирских, и товарных поездов. Локомотив был построен и впервые представлен на Весенней ярмарке в Лейпциге в 1982 г. После длительных испытаний локомотив был разобран, модернизирован и вернулся на железную дорогу уже в 1985 г. как локомотив класса 243.