Нет в наличии
Смена света в зависимости от направления белый/красный
Аналоговое управление с возможностью установки 8-контактного цифрового декодера.
Привод на все шесть осей.
Мотор с двумя маховиками
Электропитание можно переключить на работу от пантографа.
Длина по буферам - 213 мм.
___________________________________________________________
Серия E 94 с прозвищем «Немецкий крокодил» относится к серии шестиосных тяжелых электровозов Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, которые были разработаны для обслуживания грузовых поездов. С момента введения обозначения UIC, с 1968 года он эксплуатировался как серия 194 Deutsche Bundesbahn, с 1970 года как серия 254 Deutsche Reichsbahn и серия 1020 для Австрийских Федеральных Железных Дорог.
14 экземпляров были отправлены в Советский Союз в качестве репарации после прекращения эксплуатации электричества в марте 1946 года. Там эти локомотивы вместе с 11 локомотивами силезской сети в основном были переведены на российскую широкую колею (1520 миллиметров) для пробной эксплуатации под Перми и оснащены центральными буферными муфтами SA3.
В 1952 и 1953 годах 25 экземпляров СССР были возвращены DR. Из-за изменения ширины колеи локомотивы обычно разбирали на три части и загружали на платформы. Таким образом, в парке было 29 поврежденных локомотивов, из которых 23 машины были введены в эксплуатацию с 1956 по 1961 год.
Четыре E 94 (E 94 042, 046, 054 и 055) были проданы Deutsche Bundesbahn в период с 1956 по 1960 год. Два других локомотива (E 94 007 и 019) были выведены из эксплуатации из-за серьезного повреждения, служили донорами запасных частей в Dessau RAW и были окончательно разобраны в 1967 году.
После окончания войны в Австрии было 44 локомотива. В 1953/54 г. Австрийские Федеральные Железные Дороги (ÖBB) изготовили еще три локомотива из частей недостроенных E 94 146 - 148. Было несколько отклонений от серии, которые привели к преждевременной остановке этих локомотивов. В то же время в 1954 году обозначение серии было изменено на серию 1020, при этом также были изменены серийные номера.
Серия 1020 десятилетиями использовалась в грузовых поездах и на пандусах, а также использовалась на всех важных железнодорожных транспортных средствах. Локомотивы также перевозили поезда в соседние страны, в Мюнхен, Тарвизио (Италия) и Есенице (Словения).
С 1967 по 1980 год были модернизированы практически все локомотивы, кроме реплик. Среди прочего, они получили два передних окна с резиновыми рамками (изначально было три узких), комбинации фар и задних фонарей, постоянно прикрепленные к стойкам, и решетки сопел на стойках, а с 1970 года на них был изменён цвет окраса.
В 1995 году были списаны последние тепловозы этой серии.