Нет в наличии
Шестиосный тепловоз с тендером класса 50. Корпус локомотива сделан из платика, а тендера из металла, литого под давлением.
Привод на все пять осей в локомотиве с соединительными осями и на две оси в тендере. Мотор с маховиком.
Подготовлен для установки парогенератора Seuthe № 10.
Рекомендуемый минимальный радиус - 415 мм.
Длина по буферам - 264 мм.
_______________________________________________________________________________
Грузовые локомотивы класса 50, построенные с 1939 г. и позднее, с ведущей ходовой осью и пятью соединительными осями, являются одними из самых успешных проектов Deutsche Reichsbahn.
Эта серия была закуплена в рамках подготовки к войне в Германии. К 1948 году почти на всех европейских локомотивных заводах было построено 3164 машины класса 50 со скоростью 80 км/ч - последний раз в качестве временного военного локомотива 50 ÜK. Он работал с различными тендерами, на которых перевозились запасы воды и топлива.
м