Нет в наличии
Модель локомотива полностью изготовлен из металла и поставляется внешне "загрязнённым".
Локомотив оснащен цифровым декодером mfx + и реалистичными звуковыми эффектами дизельного локомотива. В обоих локомотивах установлен по высокоэффективному мотору.
4 оси с приводом. Два локомотива неразъемно соединены вместе.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни переключают режим работы в зависимости от направления движения. Они постоянно включены в аналоговом режиме, а с цифрового пульта или станции можно управлять режимом работы. Фары на локомотивах 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цветов.
Длина по буферам - 25,8 см.
Эта модель производилась разовой серией только для Märklin Dealer Initiative (MHI). Пятый и это последний локомотив из серии из 5 локомотивов с аутентичным эффектом выветривания корпуса.
_________________________________________________________________________
Немецкая Федеральная Железная Дорога (DB). Тяжелый двухсекционный дизельный локомотив класса V188. Версия в малиновой базовой схеме окраски. Дорожный номер № V188 002A/B.
Локомотив выглядит так же как в 1964 году.
BR V188 -тепловоз, строившийся в Германии во время Второй мировой войны с 1941 по 1943 гг. Один из первых двухсекционных тепловозов.
Всего планировалось построить 6 локомотивов (то есть 12 секций). 8 секций (4 локомотива) были завершены к августу 1942 года, оставшиеся два локомотива не были достроены из-за бомбардировок завода. Локомотивы получили обозначение D311, секции имели индивидуальные заводские номера, но при составлении двухсекционная машина получала один номер с обозначением секций «a» и «b».
D311.04 (позже V188 002A/B, позже 288 002-9) после войны находился в Голландии, был выкуплен ФРГ, восстановлен, до 1971 г. использовался, после чего был отстранен от работы из-за трещины в раме и в 1973 г. разделан на лом.