Паровой экспресс-локомотив класса 01.5 с нефтяным тендером. ГДР Немецкая Государственная Железная Дорога (DR/ГДР) версия "Reko". Включает в себя колёса Boxpok, тендер стандартной конструкции типа 22T34 в качестве масляного тендера.
Специальная конструкция дымовых дефлекторов Witte для класса 01.5, непрерывная обтекаемость купола и индуктивный магнит с одной стороны. Дорожный номер 01 0503-1. Локомотив выглядит так же, как и в середине семидесятых.
- Особенно сложная металлическая конструкция.
- Эффектные колёса Boxpok и непрерывная обтекаемость купола.
- Частично открытая рама и множество отдельно нанесённых деталей.
- Декодер MFX "World of Operation" и расширенные функции управления звуками.
- Освещение кабины.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx+/DCC и широкими звуковыми функциями.
Паровоз приводит в движение высокоэффективный двигатель с маховиком, установленным в котле, который обеспечивает плавное и реалистичное ускорение.
Привод на 3 оси. Тяговые шины.
Рама, сам локомотив и тендер построены в основном из металла.
Дымогенератор Marklin7226 может быть установлена в локомотиве для большей реалистичности при езде.
Тройные фары переключают режим работы в зависимости от направления движения. Они и дымогенератор, который может быть установлен в локомотиве, будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта. Освещение кабины также управляется с пульта. Для освещения используются светодиоды тёплого белого цвета.
Защитные втулки для поршневых штоков и тормозных шлангов входят в комплект в качестве дополнительных деталей.
Минимальный радиус для прохождения поворотов составляет 360 мм.
Длина по буферам - 28,2 см.
____________________________________________________________________
Это был также элегантный паровоз класса 01.5, лебединая песня реконструкции паровозов Немецкой Государственной Железной Дороги (DR) ГДР. В общей сложности 35 единиц класса 01 подверглись обширной реконструкции в начале шестидесятых годов. Первоначально планировалась только установка нового сварного котла, но состояние выбранных локомотивов в конечном итоге вынудило к масштабным преобразованиям, которые во многих частях сделали новые локомотивы из агрегатов.
Центр технического обслуживания в Хальберштадте доставил котлы "Реко", и они были установлены на объекте технического обслуживания в Майнингене. Во время программы реконструкции котел был установлен выше, непрерывная обтекаемость купола украсила верхнюю часть котла, а кабины были заменены новой сварной версией. Восстановленные таким образом локомотивы почти не имели ничего общего с их первоначальным внешним видом. Поэтому после программы реконструкции этим установкам было присвоено новое обозначение класса 01.5. Начиная с дорожного номера № 01 519 (перестроенной в 1964 году), локомотивы были оснащены системой сжигания масла, а остальные агрегаты были соответствующим образом переоборудованы в 1965/66 году.
Колёсами Boxpok оснащались десять локомотивов.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был изготовлен и принят в DRG в 1935 году. В 1940-х принят в DR. Было проведёно 2 переобуродования: в 1962 и в 1965 гг. В 1981 году был выведен на пенсию.
Больше информации и фотографий: www.dampflokomotivarchiv.de/