Паровоз Немецкой Федеральной Железной Дороги (DB) класса 78 (бывший прусский класс T18). Версия с тремя куполами котла (D-D-S) и прямоугольным песчаным куполом. Клёпаные баки для воды, крыша кабины с прямоугольной верхней частью, тройные фары с зеркальными стеклянными лампами DB. Дорожный номер 78 507. Базируется в Эссене. Локомотив выглядит так, как он выглядел примерно в 1965 году.
Особенно сложная металлическая конструкция.
- Множество отдельно нанесенных деталей.
- Освещением кабины можно управлять с цифрового пульта.
- Габаритными огнями также можно управлять с цифрового пульта.
- Может быть установлен дымогенератор Marklin72270.
- Установлен цифровой декодер mfx+ и множество функций управления и звука.
- Освещение кабины машиниста.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx+/DCC и широкими звуковыми функциями.
Он приводится в движение высокоэффективным двигателем с маховиком, установленным в котле.
Привод на 3 оси. Тяговые шины.
Рама и сам локомотив построен в основном из металла.
В локомотиве может быть установлен дымогенератор Marklin72270 для придания большей реалистичности при движении.
Тройные фары переключают режим работы в зависимости от направления движения. Они и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Включением-выключением двойных красных габаритных огней можно управлять в цифровом режиме. Освещением кабины также можно управлять в цифровом режиме.
Для освещения используются белые тёплого оттенка и красные светодиоды.
Локомотив имеет множество отдельно нанесенных металлических захватов и трубопроводов.
В комплект поставки входят защитные втулки поршневого штока и тормозные шланги.
Минимальный радиус для работы составляет 360 мм.
Длина по буферам примерно 17 см.