Нет в наличии
Прототип: Швейцарские Федеральные Железные Дороги (SBB/CFF/FFS) класс RAe четырехсистемный поезд с электрическим приводом, 1-й класс.
6-секционный состав с 1-м вагоном управления, 1-м вагоном с сидениями, 1-м вагоном с камбузом, 1 вагоном-баром с открытым купе, 1 вагоном с сидениями и 1 вагоном управления.
Базовая схема окраски TEE малиново-красный/бежевый, как RAe TEE 1052 "Cisalpin". Используется в международном сообщении TEE из Милана через Домодоссолу - Симплон-Бриг - Лозанну - Валлорбе - Дижон в Париж. Поезд выглядит так же, как и в середине семидесятых.
________________________________________________________________________________________________
В поезде установлен новый цифровой декодер mfx+ и расширенные звуковые функции, установленные в моторном вагоне.
Он также оснащён управляемым высокоэффективным двигателем с маховиком, установленным в моторном вагоне. 4 оси приводятся в действие карданными валами. Тяговые шины.
Рама и корпус головного вагона изготовлены из металла. Вагоны также изготовлены преимущественно из металла.
Тройные фары и двойные красные габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения, будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с мобильного пульта или станции.
В поезде установлено заводское внутреннее освещение, которым можно управлять отдельно в цифровом режиме.
Освещением в головных вагонах 1 и 2 можно управлять отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются белые и красные светодиоды тёплого оттенка.
Поезд оснащён четырьмя различными пантографами со смещенным расположением и детализированно исполненным оборудованием на крыше. Есть возможность переключить получение тока с пантографов, а не с колёс после соответствующей переделки.
Кабины машинстов и пассажирские вагоны обладают детализированным интерьером.
Вагоны соединены между собой механическими и электрическими сцепками.
В обоих концевых вагонах установлены токосъёмы, и датчик мощности автоматически переключается на токосъём в тот вагон, который на тот момент является головным.
На концах поезда изображена сцепка Шарфенберга (нерабочая).
Минимальный радиус для работы - 360 мм.
Длина состава приблизительно 161 см.
Разово выпущенная серия ограниченным тиражом. Больше выпускаться не будет.
Декодер mfx+позволяет получить новый пользовательский опыт с использованием центральной станции Central Station 2:
Возможна работа в начальном, продвинутом и экспертном режимах.
Имитация использования расходных материалов (они заканчиваются и надо своевременно их пополнять).
Реалистичные рабочие характеристики, такие как постоянная скорость.
Имитация кабины машиниста на дисплее Центральной Станции 2.
Управление моделью в режиме кабины от лица машиниста с помощью сенсорного экрана на Центральной Станции 2.
Эти новые функции доступны только в сочетании с Central Station 2, начиная с версии прошивки 3.5.