Нет в наличии
Модель электровоза с хорошей детализацией и фигурой машиниста в одной из кабин.
Металлические пантографы поднимаются и опускаются вручную. Их можно переделать на получение питания непосредственно от контактной сети.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 8 пин.
Фары меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Шахта для сцепок стандарта NEM 362 со сцепками с кинематикой KK.
Длина - 183 мм.
Локомотивы серии E 17 (с 1968 года обозначавшиеся как серия DB 117) были электровозами Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG), которые были закуплены для скоростных поездов в конце 1920-х годов.
Локомотивы E17 с номерами 101-112 предназначались для сети Центральной Германии.
Локомотивы с последовательностью колес 1'do1' весили 111,7 т и имели длину 15 950 мм. Передача мощности осуществлялась с помощью пружинных приводов AEG-Kleinow. Начальное тяговое усилие составляло 235 кН при часовой мощности 2800 кВт. Машины могли перевозить поезда массой 630 тонн со скоростью 95 км/ч по равнине, со скоростью 72 км/ч при скорости 10 на тысячу, и со скоростью 54 км/ч при скорости 20 на тысячу. Локомотивы серии E 17 обслуживались стоя, как и все довоенные электровозы, за исключением серий E 18 и E 19. Локомотивы имели два пантографа типа SBS 9.