Модель электровоза серии 1100, принадлежавшего Голландской Железной Дороге NS.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера для расширения функциональности локомотива.
Привод на 4 оси и 2 тяговые шины.
Фары переключают режим работы "свет/красные габаритные огни" в зависимости от направления движения.
В комплекте имеются аксессуары экстерьера корпуса.
Длина по буферам - 148 мм.
Локомотивы класса 1100 компании Nederlandse Spoorwegen представляли собой электровозы Bo'Bo' класса 1500 В постоянного тока, представленные в 1950 году. Они были построены компанией Alsthom по оригинальной конструкции французского BB 8100.
Локомотивы серии 1100 не пользовались популярностью у машинистов NS. В локомотивах использована необычная конструкция: буфера крепятся к тележке вместо основного корпуса.
Амортизаторы, прикрепленные к основному кузову, являются общей конструктивной особенностью, которая обеспечивает устойчивую езду, поскольку корпус стабилизируется, прижимаясь к машине, которую тянет.
Серии 1100 не хватало этой стабильности, что приводило к очень нервной бодрой езде, которую можно сравнить с поездкой на деревянных американских горках.
Кабина была разработан для французских машинистов в 1950 году, и всем, кто был выше 1,70 м, было трудно сидеть на нерегулируемом сиденье водителя и воздух обдувал голени машинистов.
При работе вентиляторы охлаждения в моторном отсеке издавали удивительно громкий рев. По этим причинам локомотивы откровенно ненавидели, и до 1980 года их машинистам выплачивалась специальная надбавка, первоначально предназначенная для грязной или неприятной работы.
Последние работающие локомотивы сняли с линий в 1999 году, поскольку им на смену пришли локомотивы класса 1700. (Wikipedia.org)