Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco69785 Электровоз SNCF BB 9004 Ep.V (для Marklin) цифровой H0

Артикул:
Roco69785
Производитель:
ROCO
Страна производитель:
Австрия
26 000.00

Детализированная модель французкого скоростного локомотива BB 9004 принадлежностью SNCF, относящейся к Платиновому набору.

 

Фары меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения. Также фары можно включать/выключать с цифрового пульта.

 

Очень много отдельно нанесённых деталей, таких как поручни и металлические таблички.

 

В комплекте также имеются "накидные" сцепки, сцепки КК, аксессуары для внешнего украшения модели и мини-DVD диск, на котором записан фильм об оригинальной модели.

 

 

Длина по буферам - 19 см.

 

 

Модель предназначена только для трёхконтактной системы Marklin и будет работать только на ней!

 

 

__________________________________________________________________________

 

 

SNCF BB 9004французский электровоз постоянного тока с двумя тележками, каждая из которых имеет по две ведущие оси. Этот агрегат, построенный одновременно с SNCF BB 9001-9002, использовался для оценки локомотивов с полным сцеплением в процессе нормальной эксплуатации. Он также послужил прототипом, который помог определить механические и электрические характеристики будущих локомотивов, которые нужно было заказывать в больших количествах.

 

BB 9004 был построен и доставлен в 1954 году, а позже побил рекорд скорости железнодорожного транспорта в 331 км/ч 29 марта 1955 года на линии Ланд между Фактуре и Морсенксом, Франция, через день после того, как SNCF 7107 не превысил фактическую скорость 325 км/ч.

 

Мероприятие широко транслировалось во Франции и других странах; съемочная группа американского телевидения послала самолет, чтобы пролететь над этой попыткой, и они были уверены, что поезд сойдет с рельсов, не достигнув скорости 330 км/ч. На самом деле самолет даже не успевал за поездом.

 

Инженеры SNCF были в восторге от производительности. Эта попытка положила начало изучению использования электричества в качестве средства движения для высокоскоростных железных дорог.

 

BB 9004 проработал всего 21 год и использовался в налоговой службе до 1973 года. После вывода из эксплуатации он хранился в Хаусбергене (недалеко от Страсбурга). Устройство было отправлено в мастерские Арля для восстановления в 1979 году и передано в дар Cite du Train в 1981 году. В 2005 году BB 9004 в последний раз проехался по линии Landes в специальном составе вместе с CC 7107 как часть в ознаменование 50-летия мирового рекорда скорости.

Обратный звонок