Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin37512-02 Электровоз Ae 3/6 II (SBB) в зеленой окраске Ep.III, H0

Артикул:
Marklin37512-02
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III
25 202.00

Нет в наличии

Модель электровоза класса Ae 3/6 II Швейцарских Федеральных Железных Дорог (SBB/CFF/FFS).

 

 

 

Рама локомотива сделана из металла.

 

Локомотив оснащён декодером fx и управляемой высокоэффективной силовой установкой.

 

Привод на все 3 оси.

 

2 тяговые шины.

 

Локомотив может получать питание через пантографы, а не через рельсы после соответствующей переделки.

 

Швейцарский код фар/габаритных огней (тройные фары/белый габаритный свет) меняется в зависимости от направления движения, будет работать в аналоговом режиме и может включаться/выключаться с цифрового пульта.


Локомотив представлен в версии эпохи III с зеленой краской цвета сосны и прототипически герметичными дверями на концах локомотива и без переходных поручней.

 


Длина локомотива по буферам - 17,1 см.

 

 

________________________________________________________________________________

 

 

Надежная классика - SBB ввел класс Ae 3/6 II в эксплуатацию с 1923 по 1926 год главным образом для обслуживания экспресс-поездов и пассажирских поездов в центральных районах Швейцарии.

Расположение колес 4-6-2 ("Pacific") и использование бокового тягового привода стало результатом сосредоточения внимания на прототипах уходящей эпохи швейцарских паровозов.

С этой точки зрения дизайн Ae 3/6 II нельзя назвать инновационным. Однако построенные 60 агрегатов показали хорошие результаты, а их почти вошедшая в поговорку надежность обеспечила им необычайно длительный срок службы.

За свою долгую карьеру эти локомотивы несколько раз адаптировались к новым эксплуатационным требованиям.

В дополнение к техническим модификациям, изменения были особенно заметны снаружи локомотива, когда боковые двери кабины с правой стороны соответствующих кабин в передней части локомотива, а также передние двери на концах локомотива были заварены, чтобы уменьшить значительные сквозняки в локомотиве.

Во время последующего капитального ремонта торцы были полностью заделаны, так как в сварочных швах появилась ржавчина.

Схема окраски локомотивов также изменилась, чтобы отразить дизайнерские концепции различных эпох.

 

Обратный звонок