Нет в наличии
Модель дизель-электрического локомотива общего назначения NOHAB в коричневато-красной расцветке Датских Государственных Железных Дорог (DSB) класса MY 1100.
Кузов и рама локомотива сделаны из металла.
В локомотиве установлен цифровой декодер mfx и звуковой декодер со множеством звуковых эффектов.
Привод на 3 оси. Тяговые шины.
Фары меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения, будут работать в аналоговом режиме и можно включать и выключать с цифрового пульта.
Металлические буферы.
Длина по буферам - 20,5 см.
Разово выпущенная серия. Больше выпускаться не будет.
NOHAB AA16 - это название европейского лицензионного варианта стандартных американских локомотивов серии F производства EMD, в свое время дочерней компании концерна GM. Этот дизель-электрический локомотив был приобретен многими железнодорожными администрациями в Восточной и Западной Европе. Обозначение типа было дано в честь лицензиата Нидквиста ох Хольма АБ / НОХАБА из Тролльхеттана, Швеция.
DSB MY (II) - это дизель-электрические локомотивы, которые компания Danske Statsbaner (Немецкие государственные железные дороги Дании) начала закупать в середине 1950-х годов для замены паровозов на магистральных железных дорогах с большой нагрузкой на ось.
В первые годы своего существования локомотивы перевозили экспрессы (позже известные как междугородние) и тяжёлые грузовые перевозки, но в более поздние годы они были переведены на более мелкие региональные и легкие грузовые перевозки.
В 1980-х и 90-х годах потребность в них у DSB стала все меньше и меньше, и последний локомотив убрали с DSB в 2001 году.