Вариант печати электровоза Taurus немецкого оператора поездов «Flixtrain».
Фары меняют режим освещения в зависимости от направления движения.
Механически поднимающиеся пантографы.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 на 8 пин.
Накидные сцепки.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - 358 мм.
Длина по буферам - 221 мм.
FlixTrain - немецкий оператор железнодорожного сообщения дальнего следования. Это дочерняя компания мобильной компании Flix SE, которая также владеет оператором междугородних автобусов FlixBus и дополняет автобусную сеть железнодорожным сообщением. Компания тесно сотрудничает с FlixBus, разделяя ее каналы продаж, маркетинговые усилия и ресурсы для планирования сети.
Siemens EuroSprinter - семейство электровозов, реализованное на модульной концепции локомотивов для европейского рынка, производимых компанией Siemens AG. Внутреннее именование локомотивов в компании - ES 64, где ES для EuroSprinter, а число 64 указывает мощность - 6400 киловатт.
Это был локомотив для вождения тяжёлых поездов, при этом обладающий высокой скоростью.
Всего в 1999 - 2006 годах построено 429 штуки ES64U2. Локомотив был сертифицирован для эксплуатации в Германии, Австрии, Венгрии, Чехии, Швейцарии и Словакии. Но основным заказчиком для ES64U2 стала австрийская государственная железнодорожная компания OBB (Австрийские Федеральные Железные Дороги), для которой было построено 332 электровоза двух модификаций.
В OBB локомотив носит защищенное наименование Taurus (латинское слово "бык" - в мифологии бык является символом власти).
Siemens ES64U2, возможно, один из самых необычных электровозов, так как во время старта этот локомотив "исполняет музыку". Это, правда, все-лишь "перебор ладов" (конкретно - дорийского лада). Такой эффектный запуск достигается за счет преобразователей в трехфазном двигателе электровоза: звуковой сигнал это двойная тактовая частота импульсных инверторов, которая повышается шаг за шагом (в целых тонах и полутонах в двух октавах).