Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin37912-02 Паровоз BR 03 1007 DB черный с тендером (цифровой, свет, металл) Ep.II H0

Артикул:
Marklin37912-02
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
II
45 000.00

Нет в наличии

Обтекаемый паровоз Немецкой Государственной Железной Дороги с дорожным номером 03 1007 чёрного цвета. Локомотив выглядит так, как он выглядел примерно в 1940 году.

 

 

Рама и корпус модели сделаны из металла.

 

Локомотив оснащён цифровым декодером fx и высокоэффективной управляемой силовой установкой.

 

3 оси с приводом.

 

Дымогенератор Marklin 7226 может быть установлен на локомотив для придания большей реалистичности при движении.

 

Две фары и дымогенератор будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.

 


Длина по буферам - 27,4 см.

 

 

 

Разово выпущенная модель. Она выпускалась только в одном году и больше не производилась.

 

 

 

_______________________________________________________________________________

 

 

У ДРГ не было паровозов для экспрессов со скоростью до 150 км/ч на линиях с максимальной осевой нагрузкой 18 тонн.

Для этой ситуации ДРГ разработала обтекаемую серию паровозов 03.10. В 1939 году Борзиг представил первые прототипы нового паровоза, максимальная скорость которого составляла 150 км/ч. После успешных испытаний обоих прототипов ДРГ заказала 138 паровозов БР 03.10. Но сдали всего 58 локомотивов. Всего было выпущено 60 локомотивов БР 03.10 (58 построено серийно и два опытных образца).

Производителями были Borsig в Берлине, Krupp в Эссене и Krauss-Maffei в Мюнхене. Локомотивы, построенные Krupp и Krauss-Maffei, имели обтекаемую форму, как BR 05, локомотивы, построенные Borsig, имели обтекаемую форму до середины ведущих колес.

Локомотивы БР 03.10 изначально были рассчитаны на скорость 150 км/ч, но в 1941 году максимальная скорость была снижена до 140 км/ч. В 1942 году большинство этих локомотивов имели станции технического обслуживания Bw Breslau, Posen, Kattowitz и Stargard. После Второй мировой войны 26 локомотивов уехали в DB, 19 в DR в ГДР и 9 локомотивов уехали в Польшу, в PKP. DB и DR сняли обтекающие пластины. Обе компании заменили котлы в 1957/58 году на новые.

 

Источник: www.dampflokomotivarchiv.de/

 

Обратный звонок