Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin39390 Паровоз BR 39.0-2 Немецкой федеральной железной дороги (DB) с угольным тендером (mfx, звук, свет) Epocha III H0

Артикул:
Marklin39390
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III
63 000.00

Пассажирский паровоз Федеральной Железной Дороги Германии (DB) класса 39.0-2, колёсная формула 2-8-2. Построен с 1922 года как класс Р 10 для Прусских Государственных Железных Дорог.

 

Локомотив выглядит так, как он выглядел примерно в 1964 году. Использование: стандартные пассажирские поезда, лёгкие экспрессы и скорые пассажирские поезда.

 

 

Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и генератором звука.

 

Внутри установлены высокоэффективная силовая установка Softdrive Sine для обеспечения плавного движения и компактный, не требующий обслуживания двигатель.

 

4 оси с приводом.

 

Локомотив и тендер построены в основном из металла.

 

Между локомотивом и тендером имеется тесная сцепка с направляющим механизмом, которую можно регулировать в зависимости от крутизны поворотов.

 

На локомотив может быть установлен дымогенератор Marklin 72270.

 

Фары представляют собой светодиоды тёплого белого цвета, которые переключают режим работы в зависимости от направления движения.

 

Фары и дымогенератор, который может быть установлен в локомотиве, будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.

 

В задней части тендера имеется закрытая сцепка с направляющим механизмом и карман для сцепки стандарта NEM.

 

В комплект входят защитные втулки штока поршня.

 

 

Минимальный рабочий радиус составляет 360 мм.


Длина по буферам - 26,6 см.

 

 

 

Локомотив был выпущен эксклюзивной разовой серией для членов клуба Marklin Insider и не был предназначен для широкой продажи.

 

 

______________________________________________________________________________

 

 

Класс P10/BR 39 – Мощный локомотив в регионе Миттельгебирге.

 

В 1919 году на фирме Borsig в Берлине началась разработка пассажирского локомотива с колесной формулой 2-8-2 “Микадо”. Его работа заключалась главным образом в освоении работы скоростных поездов большой грузоподъёмности в регионе Миттельгебирге. Его часто можно было увидеть на линии Майн-Везер, линии Эйфель, линии Шварцвальд или Шварцвальд-Форест, линии Гау и в Саксонии.

 

В период с 1922 по 1927 год из цехов завода-изготовителя вышло в общей сложности 260 единиц этого локомотива с четырьмя ведущими осями, который Немецкая Государственная Железнодорожная Компания (DRG) обозначила как класс 39 и который был незаменим после Второй Мировой Войны в обоих германских государствах.

 

Эти локомотивы имели длину 22 890 мм и весили 100,4 тонны. Они развивали максимальную скорость 110 км/ч со своей трёхцилиндровой ходовой частью и имели индексированную мощность в 1620 лошадиных сил. Однако класс 39 значительно превышал требуемую нагрузку на ось в 17 тонн, так что несколько из этих мощных локомотивов нельзя было использовать до тех пор, пока не будут усовершенствованы железнодорожные линии.

 

P 10 считался самым мощным пассажирским локомотивом среди провинциальных государственных железных дорог. На Федеральной Железной Дороге Германии большинство этих локомотивов были оснащены дымоотводами Witte и тендером type 2’2’ T 34, который заменил тендер type pr2’2’ T 31,5.

 

DB вывела из эксплуатации class 39 в Штутгарте, где последние три единицы были сняты с эксплуатации в 1967 году. Для Немецкой Государственной Железной Дороги Восточной Германии оставшиеся там 85 локомотивов были незаменимы, и они были включены в программу реконструкции и впоследствии отнесены к классу 22.

 

Дорожный номер 39 230 на Федеральной Железной Дороге Германии был сохранён, и в настоящее время вы можете увидеть этот впечатляющий локомотив в Немецком музее паровозостроения в Нойенмаркте в Германии. Верхняя Франкония у подножия знаменитой/печально известной отметки “Schiefe Ebene”.

 

Больше фотографий и информации о локомотиве: www.dampflokomotivarchiv.de

 

 

 

Обратный звонок