Нет в наличии
Пассажирский паровоз Федеральной Железной Дороги Германии (DB) класса 39.0-2. С короткими дымовыми дефлекторами Wagner и прусским тендером type 22T 31,5.
Выпускался с 1922 года как класс P 10 Прусских Государственных Железных Дорог.
Версия с полированными металлическими обвязками котла. Тендер с дополнительными деревянными досками для угольного бункера.
Локомотив выглядит так как он выглядел примерно в 1955 году.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и обширными звуковыми функциями.
Внутри установлены высокоэффективная силовая установка Softdrive Sine для плавного движения и компактный, не требующий обслуживания двигатель.
4 оси с приводом.
Локомотив и тендер построены в основном из металла.
На локомотив может быть установлен дымогенератор Marklin 72270 для придания большей реалистичности при движении.
Двойные фары, которые представляют собой светодиоды тёплого белого цвета, переключаются в зависимости от направления движения.
Фары и дымогенератор, которые могут быть установлены в локомотив, будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.
Между локомотивом и тендером имеется плотная сцепка с направляющим механизмом, которую можно регулировать в зависимости от крутизны поворотов.
В задней части тендера имеется закрытая сцепка с направляющим механизмом и карман для сцепки стандарта NEM.
В комплект входят защитные втулки штока поршня.
Минимальный рабочий радиус составляет 360 мм.
Длина по буферам - 26,3 см.
Модель была выпущена эксклюзивной разовой серией и никогда больше не выпускалась.