Модель электровоза класса Е44 Федеральной железной дороги Германии (DB) в масштабе 1:87.
Рама и корпус электровоза сделаны из металла с добавлением пластиковых деталей.
Тип управления изначально Marklin Delta, но эта модель абсолютно совместима с современными цифровыми пультами Marklin.
Тройные фары и двойные ходовые огни меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Специальный двигатель с маховиком.
4 оси с приводом.
2 тяговые шины.
Длина по буферам - 17,5 см.
После перерыва, вызванного великим экономическим кризисом, электрификация сети государственных железных дорог Германии была продолжена, начиная с 1930 года. Для новых маршрутов требовались новые мощные локомотивы. Тем временем железнодорожная промышленность Германии разработала новые концепции и прототипы современных локомотивов общего назначения. Этот проект от Siemens демонстрирует явный прогресс по сравнению с предыдущими проектами провинциальных железных дорог, которые были просто доработаны. Этот агрегат был спроектирован как локомотив общего назначения и был построен на сварной раме, смонтирован на тележках со встроенными буферными балками и приводился в действие двигателями, подвешенными на оси. Это позволило этому компактному локомотиву достичь общей массы в 78 метрических тонн без необходимости в пилотных тележках и все еще ниже критического предела в 20 метрических тонн для нагрузки на ось. Современные двигатели выдавали 2200 киловатт или 2950 лошадиных сил, которые были доступны непосредственно осям без необходимости в дорогостоящем механизме. Максимальная скорость, достигнутая на ровной трассе, составляла 90 км/ч или 56 миль в час. Первый агрегат был успешно испытан и введен в эксплуатацию Государственной железной дорогой Германии еще в 1930 году под названием E 44 001. Дополнительные локомотивы обычного производства с максимальной скоростью 80 км/ч или 50 миль в час были заказаны немедленно, первоначально для маршрута из Штутгарта в Аугсбург (с классом Geislingen). Немецкая государственная железная дорога закупила в общей сложности 174 локомотива обычного производства, из которых 45 остались в Восточной Германии, а большая часть остальных - на Западе. Еще семь локомотивов были построены новыми для Федеральной железной дороги Германии, и несколько из них были оснащены двухтактным управлением или резистивными тормозами. Неразрушаемый E 44 регулярно использовался вплоть до 1980-х годов - в конце как 144 (DB) и 244 (DR).