Модель электровоза BR 120 принадлежностью Deutschen Bahn (DB) в масштабе 1:87.
Рама модели сделана из металла с небольшим добавлением пластиковых деталей.
Управление изначально предназначалось для системы Delta, но модель совместима со всеми современными цифровыми пультами Marklin.
Фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Длина по буферам - 22 см.
____________________________________________________________________
Класс 120 — серия электровозов компании Deutsche Bahn. Он считается первым в мире серийным трехфазным локомотивом высокой производительности с преобразователем, использующим полупроводниковую технологию, и является важной вехой в развитии электровозов. В свое время он представлял собой новейшую разработку в технологии трехфазного привода, при которой трехфазный ток получался из переменного тока из контактной линии в тяговых преобразователях для привода асинхронных тяговых двигателей.
Оригинальная модель, которой посвящена представленная модель, в конце 2010 года сменила дорожный номер на 120 208-4 вместе с другими локомотивами этой серии с новыми серийными номерами от 120, 206 до 208 (ранее 120, 136, 139, 117) были переданы DB Regio Rheinland (позже DB Regio NRW ) и базировались в Аахене. Они использовались в Северном Рейне-Вестфалии на экспрессе Рейн-Зиг.
Время от времени эти машины останавливались из-за участившихся отказов. Поскольку на пяти машинах Ростока регулярно возникали узкие места из-за различных повреждений и сроков, три машины Ахена также по очереди обслуживали склад Ростока.
Весной 2013 года 120 207 и 208 вернулись в строй из Аахена, а 120 206 продолжали помогать в Ростоке. В составах, которые тянули эти локомотивы, были, в основном, новые двухэтажные вагоны.
Использование серии 120 на Rhein-Sieg Express закончилось в октябре 2018 года.