Модель электровоза Re 446 швейцарской железнодорожной компании Südostbahn из восточной и центральной Швейцарии в масштабе 1:87.
Рама и корпус локомотива сделаны из металла с небольшим количеством пластиковых деталей. Металлические шестерёнки.
Локомотив изначально предназначен для системы управления Delta, но совместим с современными цифровыми пультами Marklin.
Тройные фары переключают режим работы в зависимости от направления движения.
На корпусе нанесена реклама Alno - немецкого производителя кухонной мебели.
Дорожный номер - Re 446 445-9.
Длина по буферам - 18,1 см.
_________________________________________________________________
Четырёхосные опытные прототипы локомотивов, построенные компаниями SLM и BBC для SBB, получили название Re 4/4. Сегодня эти четыре локомотива используются под обозначением Re 446.
Из-за сильного воздушного шума их прозвали «пылесосами», также их называли «контейнерами» из-за угловатой коробчатой формы.
После создания и и тестирования выяснилось, что обслуживание опытной серии было чрезвычайно затратным по сравнению с крупными сериями. Вот почему SBB попыталось продать эти четыре машины, а также отказаться от запланированной смены нумерации (Re 440 000-003) в схеме нумерации, соответствующей требованиям UIC, введённой в 1992 году. В конце концов с Südostbahn было достигнуто соглашение об обмене машин: четыре Re 4/4 достались Südostbahn, а SBB принял взамен четыре Re 4/4. На Südostbahn Südostbahn малая серия получила новое название Re 446.
С момента поглощения в 1995 году Südostbahn использовала локомотивы в основном в составе Voralpen-Express на направлении Романхорн – Санкт-Галлен – Люцерн. Первоначально эти поезда курсировали с вагонами типа EW IV.
С 1999 года поезда курсировали с модернизированными вагонами «Revvivo». Поезда теперь были курсирующими, и только три вагона управления получили многократное управление IIId и, следовательно, были совместимы с Re-446.
До 2013 года Re 446 также использовались на пригородном поезде «Гипфели-Экспресс» Айнзидельн — Веденсвиль — Цюрих - Альтштеттен. Было два поезда: утром и один вечером. В течение дня локомотив также использовался для перевозки грузовых поездов по оси Айнзидельн – Самстагерн– Пфеффикон SZ. Эти поезда ходили один или два раза в неделю.
Еще одна машина находилась в Самстагерне в качестве резерва. В основном она управляла почтовыми поездами в сети SBB по вечерам. После изменения расписания в 2013/14 году Re 446 использовались исключительно на Voralpen Express.
В случае неисправности Re 446 также можно использовать в сочетании с RBDe 561 или Re 420.
К декабрю 2019 года сотав Voralpen-Express был обновлён новыми поездами Stadler Flirt «Traverso». Затем четыре локомотива Re 446 были проданы компании Eisenbahndienste GmbH (EDG).
Происшествие с оригинальным локомотивом представленной модели.
Поздно вечером 5 сентября 2007 года в Эбиконе сошёл с рельсов Re 446 015 (бывший Re 446 445-9), перевозивший почтовый состав. Водитель пропустил сигнал выезда, который предназначался для обгона InterRegio в направлении Люцерна. Благодаря защитному выключателю переезда столкновение между двумя поездами не произошло и локомотив остановился между путём и стеной кладбища.
Его пришлось переставлять с помощью двух мобильных кранов. Для этого линия разграничения была временно отключена и демонтирована.